Регистрация права собственности на недвижимость в Химках

Альфа Банк Авито Тинькофф Банк Промсвязьбанк Сбербанк ВТБ Райффайзен Банк Газпромбанк

Стоимость сопровождения сделок с недвижимостью

Услуга
Стоимость
Заказ
Регистрация недвижимости
Срок: 8 дней
15 000 руб.
Выписка ЕГРП
Срок: 7 дней
1 500 руб.
Аренда коммерческой недвижимости
 
от 50% от стоимости 1 месяца аренды
Продажа недвижимости
 
от 2% от стоимости
Приватизация
Срок: 60 дней
от 17 000 руб.

Чтобы вступить в законное право владения недвижимым имуществом, необходимо оформить право собственности на нее. Провести процедуру, строго следуя букве закона, и исключить все возможные риски позволит сотрудничество с юридической фирмой «Колосов и партнеры». Наши юристы предоставляют услуги по регистрации прав собственности в Химках под ключ:

  • собирают необходимые документы;
  • подают заявки в уполномоченные органы;
  • оплачивают государственную пошлину и т. п.

Специалисты знают тонкости процедуры и потому своевременно готовят все нужные бумаги и пристально следят за соблюдением сроков каждого этапа регистрации. При этом в перспективе сотрудничество с профильной компанией даже приводит к экономии средств, поскольку вы не делаете ошибок и не вынуждены их исправлять.

Регистрация права собственности квартиры в новостройке

Для регистрации права собственности на квартиру в новостройке следует подать заявление в Россреестр или МФЦ. К заявлению потребуется прикрепить следующие документы:

  • ксерокопии паспортов всех совершеннолетних собственников и свидетельств о рождении детей;
  • договор с застройщиком;
  • ипотечный договор (если квартира в новостройке приобретается в ипотеку);
  • согласие банка-кредитора на пользование объектом залога;
  • документы от застройщика и БТИ;
  • квитанцию об оплате государственной пошлины на сумму 2000 рублей.

В ряде ситуаций базовый список документов может быть расширен. Так, если в качестве одного из собственников выступает несовершеннолетний ребенок, потребуется согласие органа опеки. А если право собственности оформляет представитель собственника — доверенность, заверенная нотариально. Все документы подаются в оригинальном виде с предоставлением копий. Исключением становятся только паспорта и свидетельства о рождении заявителей.

Сотрудники Росреестра принимают документы из рук заявителя или МФЦ, проверяют их на подлинность и при отсутствии препятствий в регистрации права собственности на недвижимость вносят запись о регистрации в государственный реестр. После чего оформляют и выдают выписку из ЕГРН собственнику.

При наличии сомнений в оригинальности документов сотрудники регистрационного органа вправе отказать в регистрации. Это решение владельцы недвижимости могут передать на рассмотрение суда.

Какие документы подтверждают государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество?

Право собственности на недвижимое имущество закрепляется в ЕГРН. А собственник получает выписку из реестра с основными признаками объекта. Выписка предоставляется в цифровом или аналоговом (бумажном) виде. Информация, прописанная в ЕГРН, считается актуальной на момент, когда владелец квартиры получает выписку на руки. Свидетельства о праве собственности на недвижимость с 2017 года не оформляются.


Начните решать проблемы прямо сейчас!

Оставьте заявку, и уже сегодня мы предложим несколько вариантов решения вашей ситуации