Услуги бухгалтера на аутсорсинге в Москве

Альфа Банк Авито Тинькофф Банк Промсвязьбанк Сбербанк ВТБ Райффайзен Банк Газпромбанк

В каких случаях необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Практика показывает, что аутсорсинг бухгалтерских услуг необходим компаниям, в которых нет собственных специалистов этого профиля, и индивидуальным предпринимателям. Не имея знаний в финансово-хозяйственной сфере, налоговом и административном праве, руководители и владельцы такого бизнеса рискуют стать фигурантами арбитражных и даже уголовных дел. Чтобы устранить  опасность для собственного финансового положения и деловой репутации, стоит воспользоваться помощью сторонних профессионалов, специализирующихся на ведении бухгалтерии в определенной коммерческой или некоммерческой хозяйственной деятельности.

Также аутсорсинг актуален, когда штатный бухгалтер в компании есть, однако:

  • длительно отсутствует по уважительной причине;
  • утратил доверие руководства;
  • не в состоянии справиться с большим объемом работы или решить специфичные вопросы;
  • планирует увольнение.

Также правильным будет привлечь аутсорсера для подготовки к аудиту, налоговой проверке, слиянию компаний, банкротству, перепрофилированию бизнеса и пр.

Что входит в наши услуги?

Работая по схемам полномасштабного и частичного аутсорсинга, мы предоставляем клиентам возможность выбрать формат сотрудничества и определить круг обязанностей исполнителя услуг. В перечень доверяемых нам мероприятий могут входить:

  • бухгалтерский учет первичного уровня;
  • заполнение регистров;
  • отслеживание основных средств, нематериальных активов, движения капитала, амортизации и пр.;
  • расчеты с поставщиками, субподрядчиками;
  • начисление заработной платы и пособий, полагающихся сотрудникам;
  • определение налоговой базы;
  • расчет налогов, обязательных взносов во внебюджетные фонды;
  • подготовка налоговой и статистической отчетности;
  • предоставление отчетной документации в территориальные подразделения ФНС, ПФР, ФОМС, ФСС (лично, через интернет, почтой);
  • внутренний аудит бухгалтерской документации;
  • восстановление утраченных первичных документов и отчетности;
  • подготовка финансовых документов для разрешения конфликтов с контрагентами, контролирующими органами и пр.;
  • участие в плановых и экстренных аудиторских и налоговых проверках;
  • консультации для штатных бухгалтеров и руководства компании-клиента.

Это не исчерпывающий список. Уточнения по вопросам сотрудничества получайте по телефону +7 (495) 120-77-48, посредством WhatsApp +7 (966) 014-14-79 или в нашем юридическом кабинете.

Наша команда

Стоимость бухгалтерского аутсорсинга

Тип налог-я До 10 док-ов 10-50 ДОК-ОВ 51-100 ДОК-ОВ 101-150 ДОК-ОВ 151-200 ДОК-ОВ 201-300 ДОК-ОВ
УСН 6% 7500 руб. от 8 000 руб. от 10 500 руб. от 12 500 руб. от 16 000 руб. от 20 000 руб.
УСН 15% 9 000 руб. от 9 500 руб. от 11 500 руб. от 14 300 руб. от 18 000 руб. от 25 500 руб.
ОСНО 10 000 руб. от 12 000 руб. от 15 500 руб. от 19 000 руб. от 24 000 руб. от 35 000 руб.

Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается индивидуально, зависит от ряда факторов:

  • применяемый режим налогообложения; 
  • специфика бизнеса, наличие филиалов;
  • объем работ;
  • численность сотрудников;
  • необходимость интеграции учетных программ бухгалтерии с другими системами.

Отзывы наших клиентов

Наши преимущества

1

Выбор формы сотрудничества

Предоставляем клиенту выбор — полный или частичный аутсорсинг, разовые услуги, консультационная поддержка. Возможно изменения формата в процессе работ.

2

Рациональность

Ведем бухгалтерский учет, пользуясь облачными технологиями и современным программным обеспечением. Это сокращает издержки клиентов, обеспечивая должный результат в сжатые сроки.

3

Экспертный уровень

Аутсорсинг бухгалтерии конкретной организации поручаем специалисту с высшим профильным образованием, знанием специфики бизнеса клиента, опытом, хорошей профессиональной репутацией.

4

Выгода заказчика

Качественный аутсорсинг избавляет компании от необходимости содержать бухгалтерию. При этом учет хозяйственной деятельности ведется согласно закону, исключены риски санкций.

5

Четкие графики

Предоставляя услуги, скрупулезно контролируем зафиксированные в договоре и соответствующие закону сроки подготовки документации, сдачи ее в контролирующие ведомства.

6

Лояльность клиенту

Гарантируем конфиденциальность в рамках закона. Стараемся урегулировать конфликты на претензионной стадии. При необходимости отстаиваем интересы заказчика в арбитраже.

Ведение бухучета на предприятии нужно доверить профессионалам. Не всегда есть возможность создать собственную бухгалтерскую службу или даже взять в штат одного специалиста. В таких случаях аутсорсинг бухгалтерских услуг — оптимальное решение. Этот термин означает передачу функций штатного бухгалтера сторонней организации на основании договора. Плюсы такого сотрудничества состоят в том, что снижаются расходы на содержание бухгалтерии, а предприниматель получает возможность сосредоточиться на других бизнес-процессах, не вникая в юридические и налоговые тонкости. Минусы у такого сотрудничества отсутствуют — компания может сама выбрать форму обслуживания, исходя из своих потребностей и бюджета, и ей гарантируют не только качественный сервис, но и полное соблюдение конфиденциальности.

Когда необходим аутсорсинг бухгалтерских услуг

Передача учета на аутсорсинг выгодна компаниям, у которых нет своего бухгалтера. В основном это представители мелкого бизнеса, когда индивидуальному предпринимателю или директору ООО приходится брать на себя еще и ведение учета. Но также это обслуживание выгодно, если штатный бухгалтер:

  • в течение длительного времени отсутствует по уважительной причине (например, из-за серьезной травмы или болезни), но на этот период нужно его заменить;
  • не обладает знаниями в какой-то новой области — нужна помощь узких специалистов;
  • не может справиться с большим объемом рутинной работы, а возможности нанимать работников на полный день нет — тогда при аутсорсинге бухгалтерских услуг можно сэкономить и решить проблему;
  • планирует передачу дел другому специалисту в связи с увольнением.

Также такая форма обслуживания будет удобна для подготовки к налоговой проверке или аудиту. Заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг юридическое сопровождение рекомендуется при подготовке к перепрофилированию или продаже бизнеса.

Виды аутсорсинга

Юридическая компания братьев Болтуновых в Москве предлагает все виды аутсорсинга бухгалтерских услуг:

  • консультирование — когда специалисты дают разъяснения, как провести ту или иную операцию, определить базу налогообложения или сформировать отчет;
  • выборочный аутсорсинг (например, штатный бухгалтер занимается первичным учетом, а специалисты аутсорсинговой компании — формированием отчетности);
  • полный аутсорсинг — это комплексное обслуживание по всем направлениям учета, включая расчеты с контрагентами, начисление зарплаты, обработку первичных документов, оформление экспортно-импортных операций.

Мы оказываем все виды услуг, в том числе предлагаем профессиональную помощь в подготовке к налоговой проверке, проводим внутренний аудит, восстанавливаем утраченные документы и т.д. Возможно удаленное консультирование.

Наши клиенты могут сами выбрать объем услуг, которые он будет получать по договору. Стоимость обслуживания в месяц зависит от объема услуг. Возможно оказание услуг на разовой основе. Наши преимущества:

  • высокая квалификация специалистов — у нас есть эксперты во всех отраслях учета;
  • большой опыт работы — наша компания была основана в 2011 году;
  • самые выгодные условия на рынке — доступные цены, оперативность работы, высокий уровень сервиса.

Чтобы заказать консультацию или обсудить условия сотрудничества,

звоните по телефону +7 (495) 120-77-48 или свяжитесь с нами посредством WhatsApp.

Начните решать проблемы прямо сейчас!

Оставьте заявку, и уже сегодня мы предложим несколько вариантов решения вашей ситуации