Регистрация АО в фискальном ведомстве — сложный процесс, успешность которого обуславливается четким соблюдением регламентов. Наибольшую трудность вызывает даже не сама юридическая процедура, а предшествующие ей мероприятия:
1. Подбор немассового юридического адреса
(при необходимости — с офисом и почтовым обслуживанием), оптимальной системы налогообложения
2. Подготовка устава
Устав регламентирует режим распределения прибыли, имущественную ответственность акционеров, контроль отчетности, операции с акциями и прочие факторы работы АО.
3. Выбор реестродержателя
Выбор реестродержателя (регистратора по ведению реестров рынка ценных бумаг) и передача ему реестра акционеров.
4. Эмиссия акций
Выпуск ценных бумаг в обращение (для отчета об этой процедуре применяется стандартный программный продукт, предоставленный пользователям на сайте ЦБ, однако требуется доработка документа в ручном режиме).
5. Оценка имущества
Экспертная оценка имущества акционерного общества с оформлением документа о результатах анализа активов.
На проведение упомянутых мероприятий уходит не менее месяца. Далее следует собственно регистрация. Перечислим основные этапы юридической процедуры.
Фискальным органам на регистрацию акционерных компаний законодательство отводит 3 рабочих дня.
В пакет документов для регистрации созданного акционерного общества должны войти:
Стоимость регистрации публичных и непубличных АО юридический кабинет братьев Болтуновых определяет на основании базовых тарифов с учетом особенностей работы (объема и специфики мероприятий, срочности услуг).
Учредителям компаний важно иметь в виду, что правовая поддержка обеспечивает экономию, исключая замедление процедур и потерю суммы госпошлины в результате отказа зарегистрировать акционерное общество из-за неверно оформленных документов.