г. Москва, Нижняя Красносельская, д. 5 стр. 1   Пн-Пт: 9.30 - 18.30

Пишите нам в WhatsApp:
+7 (929) 544-27-08

Стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц

Мы разработали базовые расценки на бухгалтерское обслуживание юридических лиц и на основе этих тарифов определяем договорную стоимость индивидуально для каждого клиента.
Услуга Стоимость
Бухгалтерское сопровождение бизнеса от 7000 руб.
Сдача отчетности от 500 руб.
Подготовка нулевой отчетности от 1500 руб.
Помощь в ведении кадров 250 руб. / 1 сотрудник
Восстановление кадрового учета от 500 руб. / 1 чел.
Восстановление бухгалтерии от 10 000 руб.
Электронная сдача отчетности 5000 руб. / год
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 7500 руб.

При расчете цены берем во внимание:

  • сферу деятельности компании;
  • масштаб и разветвленность (наличие филиалов);
  • применяемый юридическим лицом режим налогообложения;
  • ежемесячный объем бухгалтерского документооборота;
  • численность персонала;
  • специфику кадрового учета, систему оплаты труда;
  • объем основных средств;
  • тип бухгалтерского обслуживания — полное абонентское или частичное (определенный сегмент учета).

Также на стоимость влияет местонахождение офиса (Москва, населенный пункт в МО), если планируется периодический выезд на предприятие клиента.

Тарифы в зависимости от объема документов

Тип налог-я До 10 док-ов 10-50 док-ов 51-100
док-ов
101-150 ДОК-ОВ 151-200 ДОК-ОВ 201-300 ДОК-ОВ
УСН 6% 7500 руб. от 8000 руб. от 10 500 руб. от 12 500 руб. от 16 000 руб. от 20 000 руб.
УСН 15% 9000 руб. от 9 500 руб. от 11 500 руб. от 14 300 руб. от 18 000 руб. от 25 500 руб.
ОСНО 10 000 руб. от 12 000 руб. от 15 500 руб. от 19 000 руб. от 24 000 руб. от 35 000 руб.
При количестве обрабатываемых документов (свыше 300 в квартал) стоимость договорная.

Дополнительные услуги

Название услуги Стоимость (месяц)
Взаимодействие с контрагентами клиента по вопросам оформления первичных документов 1 000 руб.
Консультирование по ведению кадрового делопроизводства 1 000 руб.
Диагностика состояния учета (для организаций, ведущих деятельность) 5 500 руб. за квартал
Экспертиза (разработка) индивидуальной учетной политики от 3 500 руб.
Составление письменного ответа на требование ИФНС от 1 000 руб.
Разработка кадровой политики (штатное расписание, должностные инструкции) от 4 000 руб.
Оформление страхового Пенсионного свидетельства (за 1 свидетельство) 1 000 руб.
Получение справки об отсутствии задолженности, проведение сверки по налогам 5 500 руб.
Составление отчетности по данным клиента (зависит от объема и кол-ва) от 5 500 руб.
Составление перечня необходимых кадровых документов от 500 руб.
Получение справки о переплате и недоимке по налогоплательщику 3 500 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета как в целом так и по участкам (Определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации) от 11 000 руб.
Курьерские услуги по требованию клиента (кроме сдачи отчетности, разовые поездки в банк, к клиенту) от 500 руб.
Уточненная декларация 1 500 руб.
Подготовка (проверка) документов для камеральной проверки от 1 500 руб.
Консультация по бухгалтерии 1 000 руб.
Подготовка первичной документации в формате Excel (за один документ) 200 руб.
Отчеты в ПФР (РСВ-1, ИС), ФСС 1 500 руб. / один отчет
Расчет налогов по заработной плате сотрудников (ежемесячно) 250 руб. / один сотрудник
Отчет по среднесписочной численности 500 руб.
Статистическая отчетность (один отчет) 500 руб.
Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание) 5 000 руб.
Формирование базы данных 5 000 руб.
Надбавка за срочность +50%
Отправка одной декларации в ИФНС электронно (при предоставлении электронного файла в формате ХМ L) 250 руб.
Заявление и справка-подтверждение осн. вида деят. в ФСС (при сдаче отчетности за 1-й квартал) 1 000 руб.
Подшивка первичной документации (за один документ) 10 руб.
Ведение банк-клиента 2 000 руб.
Кадровый учет (ежемесячно) 250 руб. / один сотрудник
Трудовой договор 500 руб.
Личная карточка 500 руб.
ЕНВД Составление и сдача в ИФНС (за 1 декларацию в квартал) 2 000 руб.
Подготовка первичных документов (за 1 документ) 50 руб.
Расчет квартальных платежей по ИП на УСН 6% 1 500 руб. / квартал

Стоимость бухгалтерских услуг увеличивается в случае

Наименование Коэффициент, стоимость
Cкладской учет по номенклатуре и стоимости, движению товара (от 100 ед.) 20%
Производственные предприятия (расчет незавершенного производства, калькуляция себестоимости) 20%
Применение любых нестандартных договоров (агентские, комиссии, поручения, цессии), неденежных форм расчетов (векселя, облигации и т.д.) 20%
Наличие валютных расчетов и Внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) 25%
Ведение раздельного учета по НДС (Наличие операций, облагаемых по разным ставкам 10% и 18% и не облагаемых НДС) 15%
Наличие ККМ 10%
Начисление заработной платы, при системе оплаты, отличающейся от оклада (сдельная, сдельно-премиальная и пр.) 20%
Торговля акцизными товарами (ликероводочными, ГСМ, сигареты и т.п.) 25%
Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения 15%

Наши преимущества

1

Разные форматы бухгалтерского обслуживания

Юридические лица могут после предварительной бесплатной консультации самостоятельно выбрать подходящую схему взаимодействия и поменять ее при желании.

2

Соблюдение регламентов

Бухгалтерия на аутсорсинге у наших специалистов — гарантия соблюдения установленных законом норм ведения учета, составления и подачи отчетности в контролирующие ведомства.

3

Экспертный уровень

Работу с каждым юридическим лицом ведет сотрудник с высшим профильным образованием, знанием специфики бизнеса клиента и опытом в этой сфере, хорошей профессиональной репутацией.

4

Выгода клиента

Качественный аутсорсинг исключает массу расходов на бухгалтерию, но обеспечивает учет хозяйственной деятельности согласно закону, устраняя риск финансовых и административных санкций.

5

Современный подход

Применение новейшего ПО, облачных технологий и интернет-каналов в подготовке и отправке бухгалтерской документации сокращает издержки, обеспечивая нужный результат в сжатые сроки.

6

Лояльность клиенту

Гарантирована конфиденциальность в рамках закона. Наши юристы стараются решать споры на претензионной стадии, при необходимости отстаивают интересы клиента в арбитраже.

запишитесь на консультацию

По телефонам:

+7 (495) 120-77-48

+7 (929) 574-27-08


Заполнив форму:

Запись на консультацию

или по почте: info@bb-pravo.ru


Или ждем вас в офисе:

г. Москва,
Нижняя Красносельская,
д. 5 стр. 1,
Пн-Пт: 09.30 - 18.30