Регистрация АО в Москве

Альфа Банк Авито Тинькофф Банк Промсвязьбанк Сбербанк ВТБ Райффайзен Банк Газпромбанк

Процедура регистрации АО

Регистрация АО в фискальном ведомстве — сложный процесс, успешность которого обуславливается четким соблюдением регламентов. Наибольшую трудность вызывает даже не сама юридическая процедура, а предшествующие ей мероприятия:
1

Подбор немассового юридического адреса

(при необходимости — с офисом и почтовым обслуживанием), оптимальной системы налогообложения

2

Подготовка устава

Устав регламентирует режим распределения прибыли, имущественную ответственность акционеров, контроль отчетности, операции с акциями и прочие факторы работы АО.

3

Выбор реестродержателя

Выбор реестродержателя (регистратора по ведению реестров рынка ценных бумаг) и передача ему реестра акционеров.

4

Эмиссия акций

Выпуск ценных бумаг в обращение (для отчета об этой процедуре применяется стандартный программный продукт, предоставленный пользователям на сайте ЦБ, однако требуется доработка документа в ручном режиме).

5

Оценка имущества

Экспертная оценка имущества акционерного общества с оформлением документа о результатах анализа активов.

На проведение упомянутых мероприятий уходит не менее месяца. Далее следует собственно регистрация. Перечислим основные этапы юридической процедуры.

  1. Заполнение заявления (форма Р11001). Вписывая данные в бланк, важно учесть нюансы, касающиеся оформления полей документа именно для акционерных обществ. В противном случае заявление будет считаться некорректным, регистрация окажется невозможной.
  2. Уплата госпошлины. Провести ее можно через любой банк на территории РФ.
  3. Сбор пакета документов (перечень см. ниже).
  4. Обращение в ИФНС по месту регистрации акционерного общества и подача пакета документов.
  5. Получение в том же подразделении ФНС листа записи в ЕГРЮЛ и экземпляра зарегистрированного устава.

Фискальным органам на регистрацию акционерных компаний законодательство отводит 3 рабочих дня.

Документы для регистрации АО

<span>Документы</span> для регистрации АО

В пакет документов для регистрации созданного акционерного общества должны войти:

  • заявление (верно заполненный бланк Р11001);
  • протокол собрания об учреждении АО с информацией о способах внесения вкладов учредителей в уставной капитал;
  • договор учредителей, отражающий решение о создании акционерной компании и размещении принадлежащих ей ценных бумаг;
  • 2 экземпляра устава;
  • сведения о юридическом адресе;
  • 2 экземпляра отчета об имущественной оценке активов;
  • квитанция, подтверждающая уплату пошлины.

Стоимость регистрации

Услуга Стоимость
Регистрация АО под ключ от 30 000 руб.

Стоимость регистрации публичных и непубличных АО юридический кабинет братьев Болтуновых определяет на основании базовых тарифов с учетом особенностей работы (объема и специфики мероприятий, срочности услуг).

Учредителям компаний важно иметь в виду, что правовая поддержка обеспечивает экономию, исключая замедление процедур и потерю суммы госпошлины в результате отказа зарегистрировать акционерное общество из-за неверно оформленных документов.

Начните решать проблемы прямо сейчас!

Оставьте заявку, и уже сегодня мы предложим несколько вариантов решения вашей ситуации