Регистрация ИП под ключ

Регистрация ИП под ключ для Альфа Банк Регистрация ИП под ключ для Авито Регистрация ИП под ключ для Тинькофф Банк Регистрация ИП под ключ для Промсвязьбанк Регистрация ИП под ключ для Сбербанк Регистрация ИП под ключ для ВТБ Регистрация ИП под ключ для Райффайзен Банк Регистрация ИП под ключ для Газпромбанк
Подготовка документов для регистрации
ЧТО ВКЛЮЧЕНО Стоимость
Юридическая консультация о возможности ведения деятельности 1 500 р.
Подготовка и заполнение необходимых документов
Помощь в выборе кодов ОКВЭД
Помощь в выборе системы налогообложения
Регистрация ИП под ключ
Регистрация ИП под ключ Стоимость
Юридическая консультация о возможности ведения деятельности 3 000 р.
Подготовка и заполнение необходимых документов
Помощь в выборе кодов ОКВЭД
Помощь в выборе системы налогообложения
Подача документов в ИФНС
Получение документов из ИФНС
Изготовление печати
Получение уведомления о постановке на учете в Пенсионном фонде

Что по срокам при регистрации?

Откроем ИП в короткие сроки
  1. 10-20 минут

    Формирование пакета документов для подачи в налоговую. Если каких-то документов не хватает, то времени понадобится больше;

  2. 30-60 минут

    Заверение комплекта документов у нотариуса. Рядом с нашим офисом несколько нотариальных контор;

  3. 3 рабочих дня

    Регистрация в ИФНС.

Вы получаете документы на 4-ый день. ТЕПЕРЬ ВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

Как происходит регистрация ИП?

Вы выбрали регистрацию ИП «ПОД КЛЮЧ»:

  1. Вы передаёте нам документы любым способом: лично в офисе, отправив курьера или с помощью сканов по электронной почте;
  2. Юрист составляет заявление на регистрацию ИП, прописывает коды ОКВЭД и т.д.
  3. Вместе с вами мы идём к нотариусу, чтобы составить доверенность на юриста для подачи документов от вашего имени в ИФНС. Это займёт не более 40 минут.
  4. Юрист подаёт ваши документы в ИФНС.
  5. На 4-ый рабочий день мы получаем лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учёт и передаём их вам.
Зарегистрируем ИП в Москве

Вы выбрали только изготовление документов:

  1. Вы передаёте нам документы любым способом: лично в офисе, отправив курьера или с помощью сканов по электронной почте;
  2. Юрист составляет заявление на регистрацию ИП, прописывает коды ОКВЭД и т.д.
  3. Вы получаете документы в тот же день: на руки в офисе, курьером или по электронной почте.
  4. После этого вам нужно самому оплатить госпошлину, пойти в ИФНС и подать документы.
Регистрация ИП по ключ за дня

Наши специалисты

Дипломированные адвокаты и юристы со стажем работы более 10 лет помогут вам легко и в короткие сроки зарегистрировать ИП

Бесплатная предварительная консультация по регистрации ИП — звоните, поможем:
8 (495) 120-77-48

Почему мы гарантируем возврат 150% уплаченных средств при отказе в регистрации ИП по вине сотрудника?

Потому, что с 2011 года случаев отказа по вине сотрудника компании не было. Это значит, что вы зарегистрируетесь с первого раза и без всяких хлопот. Почему вы можете быть уверены в этом?

>2000

компаний-клиентов с 2011 года

3 ОФИСА

В Москве, Химках и Мытищах

>90%

выигранных дел с 2011 года в среднем

Кроме того, мы дорожим репутацией, потому чтонаша компания именная— «Юридический кабинет братьев Болтуновых». Поэтому вы получите услугу, оказанную на совесть.

Индивидуальный предприниматель (в дальнейшем на протяжении текста он будет обозначаться как ИП) - физическое лицо, которое согласно законодательству РФ наделено правом вести бизнес точно так же, как это делает юридическое лицо. Точное определение ИП присутствует в п.2 ст. 11 Налогового Кодекса. Для ведения бизнеса ИП не нужно создавать юрлицо. Получение статуса ИП, как правило, интересует лиц, делающих первые шаги на стезе бизнеса, а также тех, кто не собирается вести масштабную предпринимательскую деятельность или брать в банке огромные кредиты. Рассмотрим подробнее все аспекты вопроса: кому доступна регистрация ИП, в чем ее особенности и плюсы, как зарегистрироваться, какие документы для этого требуются и как упростить процесс регистрации.

Кто может стать ИП

Гражданский кодекс совершенно определенно заявляет, что открытие ИП доступно:
  • любому достигшему 18-ти лет дееспособному гражданину РФ независимо от его образования, рода занятий и места жительства (за исключением небольшого кол-ва случаев);
  • иностранному гражданину, постоянно проживающему в стране на законных основаниях;
  • лицу без гражданства, постоянно проживающему на территории РФ на законных основаниях.
  • Две последних категории лиц должны представить соответствующие документы: вид на жительство или разрешение на временное проживание.

    Таким образом, обретение статуса ИП доступно максимально широкому кругу лиц, однако прежде чем подавать документы на регистрацию, необходимо учесть все особенности данного вида предпринимательской деятельности.

    Ключевые особенности ИП

    Приобретение физическим лицом статуса ИП ведет к получению ряда прав. В частности, оно может:
  • нанимать работников с внесением записей в трудовую книжку;
  • открывать банковские счета, специально предназначенные для ведения бизнеса. Это важный момент, поскольку счета, которые открывают на имя обычного гражданина - так наз. личные - не всегда годятся для предпринимательской деятельности;
  • на равных с юрлицами заниматься предпринимательской деятельностью.
  • Однако наряду с правами ИП приобретает и обязательства. Одно из обязательств заключается в выплате перечислений в пенсионный фонд. Важно, что вносить их нужно независимо от текущего положения дел. Взносы выплачиваются и тогда, когда предприятие процветает и доходы высоки, и когда коммерческая деятельность фактически отсутствует и доходы равны нулю. Зато в дальнейшем благодаря выплатам ИП может рассчитывать на пенсию на таких же основаниях, как и остальные работающие граждане. Период деятельности гражданина в качестве ИП входит в общий трудовой стаж.

    Другое обязательство касается имущества ИП. Независимо от того, задействовано имущество в бизнесе или нет, ИП отвечает им перед кредиторами. Иными словами, если вы числитесь владельцем авто, гаража, земельного участка, дачи и проч., которые не используются в процессе предпринимательской деятельности, все равно вам придется расплачиваться этим имуществом в случае банкротства. Но даже при неблагоприятном развитии событий вы не лишитесь единственного жилья и другого неотчуждаемого по закону имущества.

    Помимо рассмотренных выше обязательств, в своей деятельности ИП могут столкнуться с рядом негативных моментов. Так, не все крупные компании охотно идут на сотрудничество с ними. Если вы планируете торговать алкоголем или рядом лекарственных средств, регистрация в качестве ИП - не лучший вариант, потому что в таком случае у вас не будет права на получение соответствующих лицензий. Кроме того, ИП постоянно должен лично участвовать в большинстве бизнес-процессов, что не слишком удобно и не всем подходит. Однако плюсы получения статуса ИП таковы, что они с лихвой перекрывают эти относительные минусы.

    Плюсы статуса ИП

    Если сравнить регистрацию в качестве ИП с регистрацией, к примеру, ООО, то в глаза бросится упрощение алгоритма действий, начиная с необходимости собирать куда меньшее кол-во документов и заканчивая более короткими сроками принятия решения ФНС. Аналогично и с ликвидацией бизнеса: вы перестанете считаться ИП в сжатые сроки. Однако вышеупомянутыми преимуществами достоинства ИП не исчерпываются.

    К числу других плюсов относятся:
    1. Возможность использовать собственную выручку по своему усмотрению: на ИП не накладывается в данном плане никаких ограничений.
    2. Возможность не платить налоги на задействованное в бизнесе имущество.
    3. Упрощенная внешняя отчетность.
    4. Упрощенный учет.
    5. Возможность принимать решения без собраний и протоколов.
    6. Право тратить суммы, полученные от предпринимательской деятельности, без дополнительного налогообложения.

    Разумеется, прежде чем начинать оформление ИП, необходимо взвесить все "за" и "против", а также четко определить два ключевых момента: какой именно предпринимательской деятельностью вы займетесь и какой режим налогообложения вы выберете.

    Как зарегистрироваться

    Согласно законодательству регистрация индивидуального предпринимателя возложена на налоговую службу. Именно туда должен обратиться гражданин, желающий стать ИП. Важно помнить, что обращаться надобно в орган по тому месту жительства, которое указано в паспорте, т.е. вы должны передать пакет документов в ИНФС там, где зарегистрированы на постоянном основании. Если же, к примеру, у вас лишь временная регистрация в Москве, вам нужно будет открывать ИП по месту постоянного проживания. Возможна подача документов как физически, так и в электронном виде. Независимо от того, планируете вы лично посетить налоговую или вам необходима регистрация ИП онлайн, пакет документов остается неизменным.

    Какие документы необходимы

    В том случае, если речь идет о гражданине РФ, понадобятся:
    1. Заявление по форме Р21001 (его легко найти на сайте ФНС). Учтите, что недавно формат заявления и требования к заполнению изменились, в частности, строго регламентированы шрифт и правила заполнения пропусков, переносов.
    2. Копия внутреннего паспорта.
    3. Квитанция об оплате госпошлины.
    Если стать ИП хочет иностранец/лицо, не имеющее гражданства, то список документов меняется. В него войдут:
    1. Заявление (форма Р21001).
    2. Копия иностранного паспорта.
    3. Перевод иностранного паспорта (не любой, а заверенный нотариусом).
    4. Квитанция об оплате госпошлины.
    5. Копия документов, удостоверяющих статус в стране: РВП или вида на жительство.

    На первый взгляд, все предельно просто, но, как часто бывает в юридической сфере, простота кажущаяся. Например, для иностранцев огромное значение имеет срок действия РВП/вид на жительство, поскольку ИП возможно лишь в пределах этого срока. Иными словами, как только срок РВП или ВНЖ истекает, физлицо немедленно лишается статуса предпринимателя. Свои нюансы имеет и оформление документов. Так, в одном случае заявление нужно заверять нотариально, а в другом в нотариусе нет необходимости. Конечно, при наличии неограниченного свободного времени и сил можно, погрузившись с головой в тему, разобраться во всем самостоятельно и подготовить пакет документов без участия посредников, но более разумным решением представляется регистрация ИП "под ключ" у профессионалов.

    Что мы предлагаем

    С помощью наших специалистов регистрация займет минимум времени. Если вы выбираете услугу "Регистрация под ключ" - самый легкий и быстрый вариант получения статуса ИП, - то от вас потребуется одно: передать нам документы. Документацию допустимо предоставить в любой форме: как физической (приносите лично, передаете через курьера), так и электронной (отправляете сканы по e-mail). После получения д-тов наши специалисты составляют заявление, помогают выбрать коды ОКВЭД и систему налообложения, подают пакет документов в ИФНС и ровно через 3 дня передают вам желанный лист записи ЕГРИП, а также не менее важное свидетельство о постановке на учёт. Наши клиенты тратят в среднем 20 мин. на работу с документами и не более 60-ти минут на заверение их у нотариуса.

    Таким образом, весь алгоритм регистрации ИП "под ключ" состоит для клиентов из 3-х шагов. Вы:
    1. Связываетесь с нами (звоните, пишете в WhatsApp/Viber).
    2. Передаете документацию, консультируетесь и, если требуется, заверяете с нами документы у нотариуса.
    3. Получаете лист записи ЕГРИП вместе со свидетельством о постановке на учёт.

    Если вас интересует услуга "Подготовка документов", то мы предоставим полный пакет документации на протяжении одного дня. Вы можете прислать сканы документов по электронной почте и получить полный пакет для регистрации по ней же, после чего вам останется только оплатить госпошлину и направиться в ИФНС.

    Помимо этого, независимо от выбранной услуги, мы предоставляем юридическую консультацию, охватывающую различные вопросы ведения предпринимательской деятельности (ее стоимость включена в стоимость услуги).

    Вы зарегистрировались как ИП.  Что дальше?

    Встаёт вопрос с налогами и бухгалтерией. Надо решить, на какой системе налогообложения ИП вы будете работать.

    Их несколько:

    • общая (ОСНО);
    • упрощённая (УСН);
    • патентная (ПСН);
    • налог на вменённый доход (ЕНВД).

    В каждой из них есть тонкости.

    Например, УНС бывает двух видов:
    • налог с доходов ИП (6%);
    • налог с доходов ИП минус расходы (15%).

    В каждом случае надо считать, что вам выгоднее.
    Возьмём пример: вы купили ручку за 100 рублей, продали за 200. Ваш доход — 200 рублей.

    Если вы как ИП на УСН «доходы», то налог рассчитывается так: 200 : 100 x 6% = 12 руб.
    Если вы на УСН «доходы минус расходы», то налог такой: (200 - 100) : 100 x 15% = 15 руб.

    Выходит, что первый вариант для вас выгоднее. Так надо считать по каждой системе налогообложения. Наш бухгалтер вас проконсультирует, и вы будете платить оптимальное для вас количество налогов.

    Ознакомьтесь в нашей подробной пошаговой инструкцией - как открыть ИП.

    Смотрите также:

    Ну что? Регистрируемся?

    Вы и сами знаете, что госпошлину при отказе в регистрации не возвращают. Тем более, никто не вернёт потраченное время. Самое правильное — обратиться к юристам, которые с 2011 года безошибочно регистрировали ИП.

    Вашим делом займутся настоящие профессионалы

    Мы дорожим репутацией, потому что наша компания именная — «Юридический кабинет братьев Болтуновых». Вы получите услугу, оказанную на совесть!

    Илья и Михаил Болтуновы

    Юристы Михаил и Илья Болтуновы

    с 2011

    опыт работы

    4,7 из 5

    наш рейтинг на Яндексе

    800+

    завершенных дел

    Начните решать проблемы прямо сейчас!

    Оставьте заявку, и уже сегодня мы предложим несколько вариантов решения вашей ситуации