г. Москва, Нижняя Красносельская, д. 5 стр. 1   Пн-Пт: 9.30 - 18.30

Пишите нам в WhatsApp:
+7 (929) 544-27-08

Защита прав потребителей
в Москве

Типы потребительских споров

Типичные потребительские споры подразделяются на две основные категории соответственно их предмету:
Продажа некачественного (дефектного) товара

Продажа некачественного (дефектного) товара

Несвоевременное или некачественное предоставление услуг

Несвоевременное или некачественное предоставление услуг

Правовые отношения между потребителями (физическими лицами) и продавцами, импортерами, исполнителями услуг (компаниями и ИП) регулируются законами. В зависимости от особенностей ситуации такие регламенты устанавливают возможность:

  • замены дефектного изделия аналогичным исправным или ремонта;
  • расторжения договора и возврата уплаченной по нему суммы; 
  • возмещения причиненного ущерба — компенсации за вред здоровью, моральный и пр.;
  • выплаты неустойки.

Однако в законах так много специфических формулировок, а в практике рассмотрения споров так много юридических коллизий, что без помощи опытного адвоката в большинстве случаев не обойтись. Особенно необходима правовая поддержка истцам в судах, когда рассматриваются дела, связанные с продажей автомобилей, дорогостоящей техники и недвижимости, с долевым строительством, некачественными образовательными, туристическими, страховыми и медицинскими услугами.

Юрист, который специализируется на урегулировании потребительских споров, в состоянии уже на первичной консультации определить перспективы претензионного разбирательства. Если возможность достижения цели на досудебном этапе ничтожна, поможет составить иск.

Досудебное урегулирование

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена возможность досудебного урегулирования конфликтов. Круг ответчиков по таким спорам очерчен в пункте 3 статьи 121. Адвокат поможет клиенту грамотно составить и подать претензионное заявление, чтобы у ответчика не было возможности проигнорировать требования.

При необходимости юрист инициирует экспертизу или проконтролирует правильность ее проведения ответчиком. Также адвокат может взять на себя контакты с противной стороной спора, избавив клиента от неприятного общения. Специалист отследит соблюдение сроков, в которые пострадавший потребитель должен получить возмещение ущерба.

Подготовка иска

Процесс подачи иска регламентируется ГПК РФ. Истец может обратиться с заявлением в суд по месту жительства или любой другой. Исключение составляют дела, связанные с исполнителями услуг по пассажирским и грузоперевозкам, — такие споры необходимо рассматривать в суде по месту регистрации транспортной компании.

Юрист поможет грамотно составить заявление, сформировать полноценную доказательную базу. Такие действия повышают шансы на положительное решение вопроса.

Некоторые потребительские споры рассматриваются с привлечением органов государственной власти и надзора. Обычно эти организации дают экспертные заключения, отражающие факт и степень урона.

Участие адвоката в судебных заседаниях позволяет грамотно представить интересы клиента, избежать юридических коллизий, связанных с противоречиями в претензиях и требованиях, добиться положенных по закону выплат и компенсаций.
важно

важно

Участие адвоката в судебных заседаниях позволяет грамотно представить интересы клиента, избежать юридических коллизий, связанных с противоречиями в претензиях и требованиях, добиться положенных по закону выплат и компенсаций.

Пример дела о потребительском споре

Стоимость услуг адвоката по потребительским спорам

Услуга Стоимость
Консультация по телефону Бесплатно
Устная консультация в офисе от 500 руб.
Составление документов (заявлений, жалоб, претензий) от 2000 руб.
Представительство в суде по делу о потребительском споре от 30 000 руб.
запишитесь на консультацию

По телефоам:

+7 (495) 120-77-48

+7 (929) 574-27-08


Заполнив форму:

Запись на консультацию

или по почте: info@bb-pravo.ru


Или ждем вас в офисе:

г. Москва,
Нижняя Красносельская,
д. 5 стр. 1,
Пн-Пт: 09.30 - 18.30