г. Москва, Нижняя Красносельская, д. 5 стр. 1   Пн-Пт: 9.30 - 18.30

Пишите нам в WhatsApp:
+7 (929) 544-27-08

Услуги бухгалтера
в Москве

Предоставляемые услуги

Для организации бухгалтерского учета наши специалисты применяют три схемы аутсорсинга:

  1. комплексный — полное ведение бухгалтерии (работа с массивом документов — от первичных до отчетных, сдаваемых в уполномоченный налоговый орган);
  2. частичный — аутсорсер отвечает за конкретный участок работ (начисление зарплаты сотрудникам, расчеты с контрагентами и пр.);
  3. разовый — периодическое оказание услуг (помощь в выборе режима налогообложения, восстановление утраченных документов, подготовка к аудиторской проверке, оформление отчетности и др.).

Схему взаимодействия выбирает заказчик. По каждой мы готовы предоставить услуги бухгалтера для ИП, ООО или компании иного типа. 

Кому необходимы услуги ведения бухгалтерии?

Ведение финансовой документации аутсорсером особенно актуально для ИП без сотрудников или с малым штатом и может потребоваться любой компании. Необходимость в профессиональном сопровождении чаще всего связана:

  • с отсутствием бухгалтера в штате или командировкой, болезнью, прочими обстоятельствами;
  • недостаточной компетентностью (незнанием актуальных редакций законов касательно бухгалтерского учета);
  • недоверием руководства к сотруднику;
  • проведением очередной отчетной кампании;
  • подготовкой к налоговым проверкам, арбитражу и пр.;
  • потребностью срочно восстановить бухгалтерский учет.

Цены на бухгалтерские услуги

Услуга Стоимость
Бухгалтерское сопровождение бизнеса от 7000 руб.
Сдача отчетности от 500 руб.
Подготовка нулевой отчетности от 1500 руб.
Помощь в ведении кадров 250 руб. / 1 сотрудник
Восстановление кадрового учета от 500 руб. / 1 чел.
Восстановление бухгалтерии от 10 000 руб.
Электронная сдача отчетности 5000 руб. / год
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от 7500 руб.

В нашем юридическом кабинете действуют базовые расценки на основные услуги по ведению бухгалтерии. Стоимость работ рассчитывается в зависимости от набора выполняемых мероприятий. При формировании сметы берутся во внимание:

  • применяемый клиентом режим налогообложения;
  • численность сотрудников в обслуживаемой компании;
  • объем документации, подлежащей оформлению;
  • количество операций в месяц;
  • вовлеченность аутсорсера во взаимодействие с контролирующими органами для представления интересов клиента.

Наши преимущества

1

Полный и частичный аутсорсинг

Предоставляем услуги бухгалтера в форматах полного и частичного аутсорсинга, консалтинга, разовых работ. Это позволяет заказчикам пользоваться профессиональной поддержкой в нужный срок без лишних затрат.

2

Комплексный подход

Применяем комплексный подход к решению поставленных задач. Корректно оформляем документацию. Пунктуальны в сроках подачи отчетов и составления прочих финансовых бумаг. Урегулируем спорные моменты.

3

Экономим Ваши деньги

Помогаем экономить за счет рационального выбора режима налогообложения, отсутствия расходов на штатную бухгалтерию. Верным ведением документов минимизируем риски штрафов, претензионных выплат, судов.

4

Рациональное решение в любой ситуации

Сохраняем хладнокровие в стрессовых ситуациях и грамотно, без эмоций оцениваем обстоятельства. Это помогает найти рациональные решения даже при форс-мажорах и конфликтах с контрагентами, ИФНС, клиентами.

5

Лояльность к нашим клиентам

Лояльны заказчикам, соблюдаем их интересы и конфиденциальность в рамках закона. Оперативно реагируем на обращения. Даем подробные консультации. Гибко формируем цены, обеспечиваем прозрачность смет.

6

Помощь бухгалтера и юриста

Располагаем штатом специалистов в юридической и бухгалтерской сферах — готовы профессионально отстаивать интересы заказчика перед контролирующими органами, в претензионных разбирательствах, арбитраже.

запишитесь на консультацию

По телефонам:

+7 (495) 120-77-48

+7 (929) 574-27-08


Заполнив форму:

Запись на консультацию

или по почте: info@bb-pravo.ru


Или ждем вас в офисе:

г. Москва,
Нижняя Красносельская,
д. 5 стр. 1,
Пн-Пт: 09.30 - 18.30