Для организации бухгалтерского учета наши специалисты применяют три схемы аутсорсинга:
Схему взаимодействия выбирает заказчик. По каждой мы готовы предоставить услуги бухгалтера для ИП, ООО или компании иного типа.
Услуги бухгалтера могут быть направлены на формирование как обязательной годовой, так и предусмотренной для некоторых экономических субъектов промежуточной финансовой отчетности. Аутсорсер подготовит бухгалтерский баланс, отчеты о движении средств, изменении капитала и прочие нужные бумаги.
получить консультациюБухгалтерское сопровождение бизнеса
Схема предполагает работу аутсорсера, направленную на ведение документов по всем хозяйственным операциям организации. Также сопровождение может предоставляться как консультации и помощь штатному бухгалтеру в сложных либо нестандартных ситуациях, при форс-мажорах в оформлении документации.
получить консультациюАутсорсинг бухгалтерских услуг
Ведение бухгалтерии поручается стороннему исполнителю, при необходимости — нескольким. Так компания получает нужную для работы и отчетности финансовую и налоговую документацию, но экономит средства на содержание персонала и материальное обеспечение бухгалтерии.
получить консультациюУслуга востребована, если в компании не велись, неверно оформлены или утрачены документы. Она может стать частью подготовки к аудиторской проверке, закрытию предприятия, перепрофилированию, передаче дел новому руководителю либо главному бухгалтеру, в иных ситуациях.
получить консультациюИндивидуальные предприниматели обязаны ежегодно подавать налоговую декларацию, отражающую доходы/расходы за отчетный период. Заполнение формуляра 3-НДФЛ требует специфичных знаний. Услуги аутсорсера позволят избежать ошибок при оформлении, обеспечат своевременную сдачу документа в ИФНС.
получить консультациюПо результатам аудита кадрового делопроизводства можно получить ответы на вопросы, которые касаются качества ведения кадровой документации, факта оформления трудовых взаимоотношений, уровня соответствия условий труда, регламентированных законом.
получить консультациюСоставление и сдача отчетности
Услуги бухгалтера могут быть направлены на формирование как обязательной годовой, так и предусмотренной для некоторых экономических субъектов промежуточной финансовой отчетности. Аутсорсер подготовит бухгалтерский баланс, отчеты о движении средств, изменении капитала и прочие нужные бумаги.
ПодробнееБухгалтерское сопровождение бизнеса
Схема предполагает работу аутсорсера, направленную на ведение документов по всем хозяйственным операциям организации. Также сопровождение может предоставляться как консультации и помощь штатному бухгалтеру в сложных либо нестандартных ситуациях, при форс-мажорах в оформлении документации.
ПодробнееУслуги бухгалтера на аутсорсинге в Москве
Ведение бухгалтерии поручается стороннему исполнителю, при необходимости — нескольким. Так компания получает нужную для работы и отчетности финансовую и налоговую документацию, но экономит средства на содержание персонала и материальное обеспечение бухгалтерии.
ПодробнееВосстановление бухгалтерии в Москве
Услуга востребована, если в компании не велись, неверно оформлены или утрачены документы. Она может стать частью подготовки к аудиторской проверке, закрытию предприятия, перепрофилированию, передаче дел новому руководителю либо главному бухгалтеру, в иных ситуациях.
ПодробнееЗаполнение 3-НДФЛ в Москве
Индивидуальные предприниматели обязаны ежегодно подавать налоговую декларацию, отражающую доходы/расходы за отчетный период. Заполнение формуляра 3-НДФЛ требует специфичных знаний. Услуги аутсорсера позволят избежать ошибок при оформлении, обеспечат своевременную сдачу документа в ИФНС.
ПодробнееВедение финансовой документации и бухгалтерского учета аутсорсером особенно актуально для ИП без сотрудников или с малым штатом и может потребоваться любой компании, в том числе и ООО фирмам. Необходимость в профессиональном сопровождении чаще всего связана:
Оксана Станишевская
Главный бухгалтер
Светлана Сослюк
Зам. главного
бухгалтера
Бебнева Светлана
Бухгалтер
Ангелина Китаева
Директор по работе
с корпоративными клиентами
Услуга | Стоимость |
---|---|
Бухгалтерское сопровождение бизнеса | от 7000 руб. |
Сдача отчетности | от 500 руб. |
Подготовка нулевой отчетности | от 1500 руб. |
Помощь в ведении кадров | 250 руб. / 1 сотрудник |
Восстановление кадрового учета | от 500 руб. / 1 чел. |
Восстановление бухгалтерии | от 10 000 руб. |
Электронная сдача отчетности | 5000 руб. / год |
Аутсорсинг бухгалтерских услуг | от 7500 руб. |
В нашем юридическом кабинете действуют базовые расценки на основные услуги по ведению бухгалтерии. Стоимость работ рассчитывается в зависимости от набора выполняемых мероприятий. При формировании сметы берутся во внимание:
Полный и частичный аутсорсинг
Предоставляем бухгалтерские услуги в форматах полного и частичного аутсорсинга, консалтинга, разовых работ. Это позволяет заказчикам пользоваться профессиональной поддержкой в нужный срок без лишних затрат.
Комплексный подход
Применяем комплексный подход к решению поставленных задач. Корректно оформляем документацию. Пунктуальны в сроках подачи отчетов и составления прочих финансовых бумаг. Урегулируем спорные моменты.
Экономим Ваши деньги
Помогаем экономить за счет рационального выбора режима налогообложения, отсутствия расходов на штатную бухгалтерию. Верным ведением документов минимизируем риски штрафов, претензионных выплат, судов.
Рациональное решение в любой ситуации
Сохраняем хладнокровие в стрессовых ситуациях и грамотно, без эмоций оцениваем обстоятельства. Это помогает найти рациональные решения даже при форс-мажорах и конфликтах с контрагентами, ИФНС, клиентами.
Лояльность к нашим клиентам
Лояльны заказчикам, соблюдаем их интересы и конфиденциальность в рамках закона. Оперативно реагируем на обращения. Даем подробные консультации. Гибко формируем цены, обеспечиваем прозрачность смет.
Помощь бухгалтера и юриста
Располагаем штатом специалистов в юридической и бухгалтерской сферах — готовы профессионально отстаивать интересы заказчика перед контролирующими органами, в претензионных разбирательствах, арбитраже.
Оставьте заявку, и уже сегодня мы предложим несколько вариантов решения вашей ситуации
Отзывы наших клиентов
ООО «ККЗМ»
ООО «Королёвский конструкторский завод металлоизделий» выражает благодарность Юридическому кабинету Братьев Болтуновых за эффективную работу. Специалисты компании продемонстрировали отличное знание права и умение применять профессиональные навыки. Желаем дальнейших успехов в деле защиты прав и законных интересов представителей российского бизнеса. Генеральный директор ООО «ККЗМ» В. Н. Самойлов
ООО «ОЛЕТА»
Общество с ограниченной ответственностью «ОЛЕТА», в лице Генерального директора Зиновьева И. В., выражает благодарность сотрудникам ООО “ГЮК” (Юридический кабинет Братьев Болтуновых) за качественное и быстрое выполнение работ, индивидуальный подход к клиенту, оперативное реагирование на положения заказчика и профессиональное решение возникающих вопросов. Генеральный директор Зиновьев И. В.
ООО «Компания Град»
ООО «Компания Град» в лице генерального директора и всего коллектива, благодарит Юридический кабинет Братьев Болтуновых за взаимовыгодное сотрудничество. Надеемся, что проработаем ещё не один год вместе. Желаем Вам и всему коллективу солнечной радости, чистоты, красоты, радужного настроения, мира и успехов во всех добрых делах! Генеральный директор ООО «Компания Град»