г. Москва, Нижняя Красносельская, д. 5 стр. 1   Пн-Пт: 9.30 - 18.30

Пишите нам в WhatsApp:
+7 (929) 544-27-08

Услуги по составлению
и сдаче отчетности

Подготовка бухгалтерской отчетности для ИФНС

Закон предписывает субъектам бизнеса, в зависимости от формы собственности и специфики деятельности, сдавать в ИФНС годовую, квартальную и ежемесячную отчетность. Наши бухгалтеры подготовят в соответствии с регламентами оформления документацию любого типа: от бухгалтерских балансов до налоговых деклараций.

Подаваемая в ИФНС отчетность классифицируется на четыре основные группы:

  1. по режиму налогообложения — в зависимости от применяемой системы (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН) сюда входят формы 3-НДФЛ, 4-НДФЛ, декларация по НДС и др.;
  2. прочим налогам — транспортному, на имущество,  за пользование природными ресурсами;
  3. кассовым операциям;
  4. за работников.

В декларациях и других отчетных документах отражается движение средств, прибыли и расходы, изменения капитала, иные финансовые аспекты хозяйственной деятельности.

Если вы только начинаете бизнес или предприятие отработало отчетный период без прибыли, аутсорсер составит нулевой баланс и нулевую отчетность.

Отчетность для внебюджетных фондов

Обязанность контролировать перечисление средств организациями и индивидуальными предпринимателями во внебюджетные фонды возложена на ИФНС. Бухгалтерия каждой компании-работодателя и ИП должны перечислять страховые взносы (кроме положенных на страхование травматизма) в фонды:

  • ПФН (пенсионный);
  • ФОМС (обязательного медицинского страхования);
  • ФСС (социального страхования).
важно

важно

Закон возлагает разные обязательства на работодателей и ИП без сотрудников. Действуют разные ставки. Присутствуют сложности в расчете налогооблагаемой базы. По этим причинам сдача отчетности во внебюджетные фонды сопряжена с трудностями при незнании нюансов регламентирующей документации. Чтобы избежать проблем с начислением полагающихся сумм и оформлением бумаг, стоит обратиться к помощи юриста.

Что еще входит в наши услуги

Помимо мероприятий по изучению первичной финансовой документации, заполнению деклараций и иных бланков, мы предоставляем фирмам услуги по непосредственной сдаче бухгалтерской отчетности контролирующим ведомствам. В таких процедурах незаменима помощь юриста, поскольку профессионал в правовой и налоговой сферах досконально знает:

  • регламенты предоставления документов;
  • электронные форматы, разрешенные для отчетности;
  • правила оформления подтверждающих сдачу расписок;
  • права и обязанности сотрудников бухгалтерии, занимающихся подготовкой финансовой отчетности в налоговую инспекцию, органы статистики, фонды.

Соответственно, юрист может отстоять интересы клиента в спорных ситуациях. Разрешенные форматы передачи документов в ИФНС, ПФР и другие ведомства:

  • отправка почтой (заказным письмом);
  • отправка через интернет-каналы;
  • посещение учреждений юристом или бухгалтером лично.

Традиционно документация оформляется в бумажном варианте. Однако сейчас популярен современный формат — можно отправлять в ведомства отчетность в электронном виде через сеть деловых коммуникаций СБиС.

Стоимость составления и сдачи отчетности

Услуга Стоимость
Составление отчетности по данным клиента (зависит от объема и кол-ва) от 5500 руб.
Отчеты в ПФР (РСВ-1, ИС), ФСС (один отчет) 1500 руб.
Отчет по среднесписочной численности 500 руб.
Статистическая отчетность (один отчет) 500 руб.
Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание) 5000 руб.

Чтобы узнать, сколько стоит подготовка и сдача бухгалтерской отчетности силами сотрудников юридического кабинета, обратитесь к консультанту. Для расчета цены необходимо располагать информацией:

  • о применяемом режиме налогообложения;
  • численности сотрудников компании;
  • количестве ежемесячно обрабатываемых документов.

На стоимость влияют также сроки составления отчетности, типы необходимых работ (заполнение форм, сверка и пр.) и наличие электронной подписи у заказчика услуг. 

Наши преимущества

1

Простой алгоритм взаимодействия

Бухгалтерия клиента передает нашим сотрудникам материалы, необходимые для составления баланса, деклараций, иных документов. Мы работаем с копиями на бумажных носителях и электронными версиями. На основании полученных данных формируем отчеты, заказанные клиентом.

2

Компетентность

Не каждый сотрудник бухгалтерии способен грамотно составить отчетную документацию. С нашим юридическим кабинетом сотрудничают высококвалифицированные бухгалтеры, специализирующиеся на подготовке балансов и деклараций. Гарантировано отсутствие ошибок и неточностей при заполнении форм.

3

Экономия

Малому и среднему бизнесу невыгодно содержать в штате сотрудника, чьи навыки востребованы периодически. Привлечение стороннего специалиста на отчетный период — рациональное решение проблемы.

4

Соблюдение сроков

Юристы знают периоды подачи деклараций и прочих отчетов, скрупулезно контролируют график подготовки документации и отправки ее по надлежащим адресам. При назначении сроков работ учитывают нужды и пожелания клиентов.

5

Отсутствие рисков

Отсутствие рисков финансовых потерь и ответственности. Своевременная подача грамотно оформленных документов — гарантия, что не будет пеней, штрафов, административной или уголовной ответственности.

6

Выбор формата сотрудничества

Наш юридический кабинет применяет несколько схем работы, поэтому у клиентам дается выбор — полный или частичный аутсорсинг мероприятий по составлению и подаче отчетности. Первичная консультация по определению оптимального формата сотрудничества бесплатна.

запишитесь на консультацию

По телефонам:

+7 (495) 120-77-48

+7 (929) 574-27-08


Заполнив форму:

Запись на консультацию

или по почте: info@bb-pravo.ru


Или ждем вас в офисе:

г. Москва,
Нижняя Красносельская,
д. 5 стр. 1,
Пн-Пт: 09.30 - 18.30