Содержание мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета, зависит от причин, вызвавших необходимость такой работы:
Ознакомление с документацией
Ознакомление с документацией в бумажном и электронном форматах, выявление проблем. Это необходимо для определения фронта и порядка работ.
Детальный аудит
Детальный аудит бухгалтерских документов. На этой стадии составляется перечень недостающих бумаг, ошибок учета с указанием их характерных черт.
Инвентаризация
Инвентаризация материальных активов организации, определение корректности информации о них.
Реконструкция документов
Реконструкция утраченных документов (с обязательным указанием, что это дубликаты) и устранение ошибок в отчетности.
Корректный расчет налогов
Корректный расчет налогов и обязательных платежей во внебюджетные фонды. Подача верно заполненных деклараций в налоговый орган.
Выработка стратегии дальнейшей работы
Разработка алгоритмов и шаблонов для грамотного ведения бухгалтерского учета в дальнейшем.
Отчетность перед заказчиком
Составление отчета по выполненным работам для компании-заказчика.
Структурирование и передача документов
Передача восстановленного бухгалтерского архива заказчику по акту.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Восстановление бухгалтерского учета | от 10 000 руб. |
Постановка бухгалтерского и налогового учета | от 20 000 руб. |
Стоимость работы аутсорсеров, которым предстоит восстанавливать бухгалтерию, определяется с учетом комплекса факторов:
Также на цену влияет формат работы. Восстановление бухгалтерии может быть комплексным или частичным. В первом случае специалисты изучают данные о проведенных организацией хозяйственных операциях, обрабатывают и систематизируют первичную учетную документацию всех типов. В результате передают заказчику полноценный бухгалтерский учет.
При частичной схеме аутсорсер работает с определенным массивом бумаг, например, документами по начислению зарплаты, проведению кассовых операций, расчетам с контрагентами. В итоге сдает клиенту документы обработанного сегмента.
Базовая цена на восстановление бухгалтерского учета определяется на этапе ознакомления с документацией и корректируется при детальном аудите. Согласованная с клиентом стоимость фиксируется в договоре.
Оксана Станишевская
Главный бухгалтер
Светлана Сослюк
Зам. главного
бухгалтера
Бебнева Светлана
Бухгалтер
Ангелина Китаева
Директор по работе
с корпоративными клиентами
Оставьте заявку, и уже сегодня мы предложим несколько вариантов решения вашей ситуации
Отзывы наших клиентов
ООО «Компания Гранд»
ООО «Компания Гранд» в лице генерального директора и всего коллектива, благодарит Юридический кабинет Братьев Болтуновых за взаимовыгодное сотрудничество. Надеемся, что проработаем ещё не один год вместе. Желаем Вам и всему коллективу солнечной радости, чистоты, красоты, радужного настроения, мира и успехов во всех добрых делах! Генеральный директор ООО «Компания Гранд»
ООО «ОЛЕТА»
Общество с ограниченной ответственностью «ОЛЕТА», в лице Генерального директора Зиновьева И. В., выражает благодарность сотрудникам ООО “ГЮК” (Юридический кабинет Братьев Болтуновых) за качественное и быстрое выполнение работ, индивидуальный подход к клиенту, оперативное реагирование на положения заказчика и профессиональное решение возникающих вопросов. Генеральный директор Зиновьев И. В.
ООО «ПромКомплектЦентр»
Коллектив ООО «ПромКомплектЦентр, благодарит персонал юридической фирмы ООО «ГЮК» за эффективное комплексное обслуживание нашей компании, за высокое качество и оперативность оказываемых услуг. Главным достоинством сотрудников является умение быстро, квалифицированно и добросовестно выполнять поставленные задачи, а также обязательность и аккуратность, проявленные в процессе работы. Именно в лице Вашей компании мы нашли надёжного партнёра по решению юридических вопросов.